?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Улицы и здания Нью-Йорка:

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Автомобили и такси:

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Время и температура воздуха :)

Image and video hosting by TinyPic

Добралась до "Bad"-станции (на этот раз даже услышала, как объявили "Хойт" :))

Image and video hosting by TinyPic

Люди и метро Нью-Йорка:

Image and video hosting by TinyPic

И, собственно, станция, которую я обошла со всех сторон:

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

По пути домой вышла на Таймс-сквер и посмотрела ее уже не в темноте:

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

А совсем уже поздним вечером ко мне заехали родственники моей коллеги, которая передала им небольшие подарки. Мы долго общались, они рассказывали, что не следует заходить в парк в ночное время (там устраиваются на ночлег бездомные), говорили, как им не хватает в Нью-Йорке неба, потому они пытаются чаще выезжать на природу, а еще о том, как неприятно там зимой, сколько всего происходит в городе и как они рады тут жить.

А еще я познакомилась с мужем Алисии. Боб - темнокожий, музыкант, и он очень любит Майкла. Говоря о нем, воздевал руки к небесам и говорил, что никто его не превзошел.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
amor_
Jul. 9th, 2016 11:01 pm (UTC)
Классно!:)
zhdanova_marija
Jul. 9th, 2016 11:15 pm (UTC)
:)
mariluz_56
Jul. 10th, 2016 05:58 am (UTC)
Вот уже в который раз убеждаюсь в том, что Майкла любит и понимает неизмеримое количество людей. И все вспоминаю слова Антонии Пасс на FL, что когда они обходили весь район, собирая голоса за то, чтобы на школе Auditorium открыли имя Майкла, только четыре голоса были против, все остальные "за". И уже в последний мой приезд, когда мы снова с ней встретились на FL, она говорила о том, что люди его любят, но боятся говорить об этом открыто, из-за робсона и ему подобных, из-за репутационных потерь. Четвертая власть делает свое дело по указке определенных структур. А так, опять же вспоминаю, как в прошлом году покупала цветы на 25 июня для Майкла и не удержалась, чтобы не сказать об этом девушке, которая их продавала, и надо же, она тОООООже.

Edited at 2016-07-10 09:09 am (UTC)
dashamj
Jul. 10th, 2016 11:49 am (UTC)
Я тоже, когда в школе училась, никому не говорила, что мне нравится Майкл Джексон. Не хотела в его адрес услышать гадости. А лет до 17 вообще думала, что я одна в России его люблю.
zhdanova_marija
Jul. 10th, 2016 12:33 pm (UTC)
Уверена, что Майкла любят миллионы :)
amor_
Jul. 12th, 2016 04:01 am (UTC)
К сожалению, дело не только в робсонах всяких и репутации, проблема еще в том, что средненькое общество вообще косо смотрит на чрезмерную любовь к артистам, особенно если они не брутальные парни, а типа странные юноши бледные со взором горящим.
Вот поэтому я лично тоже это скрывала от большинства, за редким исключением. А еще если учесть, что я совсем была до Майкла далека от поп-культуры (как в общем-то и остаюсь), что на меня бы косо смотрели по умолчанию. С таким же успехом я могла бы сказать, что мне нравится Киркоров или группа "Руки вверх": для иных моих знакомых великой разницы бы не было.:))
mariluz_56
Jul. 12th, 2016 05:02 am (UTC)
Любочка, я поняла о чем ты, когда со мной в тринадцать лет случился Рафаэль, кто вообще-то и привел меня к тому, чем я до сих пор занимаюсь, я хранила это в строжайшем секрете, мне было страшно подумать, как кто-то мог бы не понять мои возвышенные чувства, у меня было как-бы две жизни: с Рафаэлем, когда я наедине с собой, и школа, где нужно было это скрывать. У меня была подруга, потом мы с ней разошлись, которая об этом знала, и как-то на школьном диспуте,она выставила меня на посмеяние: "Вот у нас есть человек, который ТАЙНО учит испанский язык" - это почему то было позорно. От поп культуры я тоже далека, сначала было фламенко, потом - черная музыка, блюз, госпел, Арета Франклин, Берри Уайт,Темптейшнс,Эл Грин, вот Майкла почему-то не было, но когда он пришел, все полностью поломал в моем музыкальном мире и там мощно установился. Но вот с ним у меня по другому, я всем, кому могу, о нем рассказываю и не стесняюсь, студентам в первую очередь. И еще думаю, как такие группы, как "Руки вверх" вообще существуют??????
amor_
Jul. 12th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я тоже с трудом понимала, как такие группы существуют, но когда посмотрела на некоторую молодежь, особенно провинциальную, и поняла: есть контингент, которому нравится. Вот нравится и все.:))

Эх, в подростковой среде вообще куча странностей-условностей. Подростки с их бунтом всегда на самом деле консервативны до полного абсурда, известный психологический эффект. В том и особенность возраста. Я, например, вынуждена была стесняться того, что увлекаюсь балетом и классикой вместо Битлов, Модернов Токингов и т.п. Причем у меня все было открыто, но факт, что дети относились с недопониманием, если не с долей презрения. Вообще самое странное было в том, что я продолжала думать о балете в то время, когда они порнографические книжки рассматривали.:))) Это ж однозначный признак прибабаха и недоразвитости.:))

Я испанский тоже начала в том возрасте сама учить. Из-за фламенко-Лорки-Кармен. Но тут особых тайн не было, к счастью.

У меня Майкл случился окончательно в 19 лет, поэтому там уже другие проблемы были. Я была солидной студенткой университета, училась со всякими Толстыми, в школе работала с детьми. И тут Майкл, блин, Джексон.:))) Даже для меня самой это было странно.

Я просто вообще к тому, что действительно Майкла может любить куда больше людей, чем это внешне заметно. Потому что не все люди, которые прониклись им как артистом или как человеком, способны причислить себя к среде фанатов, водящих хороводы, издающих крики. Проще промолчать, чем объяснять, что ты типа вполне нормальный человек, да и Майкл - серьезный художник, достойный внимания не только орущих неадекватных девочек.

mariluz_56
Jul. 12th, 2016 12:44 pm (UTC)
Да, им нравится, эта вот лишенная всякой гармонии какафония (это я про "Руки вверх") туда я отношу ребят, которые пишут многозначимые сообщения в лифтах с рисунками, которые объясняют суть сообщаемого, чтобы было понятно, если кто-то не совсем понимает. Ужасно!
amor_
Jul. 12th, 2016 07:21 pm (UTC)
Да, вот так, увы, и есть.:(
dashamj
Jul. 10th, 2016 11:52 am (UTC)
Вот думаю, может мне в следующий раз в Нью-Йорк съездить?)

Edited at 2016-07-10 11:53 am (UTC)
zhdanova_marija
Jul. 10th, 2016 12:34 pm (UTC)
Почему бы и нет? :) Думаю, тебе там понравится.
( 12 comments — Leave a comment )