Previous Entry | Next Entry

После нескольких часов сна мы собрались и вышли из квартиры. Таксист минут за 20 довез нас на Лионский вокзал, по пути много общался, а Лион не похвалил :)

Мы не без приключений сели в поезд (оказалось, что нашего вагона нет, и места в итоге были другими, а не как в билетах), но главным было то, что мы едем!

Уже в 9 утра мы приехали в Лион и отправились погулять по утреннему городу.

Image and video hosting by TinyPic

Мы мечтали о горячем завтраке, но в тех заведениях, которые уже были открыты, продавали только сэндвичи, булочки и круассаны, а вход в попавшийся на пути отель мы не нашли.

Алекс должен был приехать из Лилля в 12, мы договорились, что встретим его поезд и вместе отправимся к месту Майкло-конференции (пусть у Брэда Сандберга будет семинар, а у Винсента Патерсона - конференция - для отличия; к тому же, это понятие имеется и в описании мероприятия).

В итоге мы купили салат на вокзале, достали из сумок печенье и йогурт и уселись просто на лавочку. Нас заметили цыгане. Сначала подошла одна цыганка, она показывала пальцем на печенье и говорила "manger" (кушать). Стоило только дать ей одно печенье, как через пару минут подошла другая цыганка с ребенком на руках. Она тоже говорила manger и добавляла for baby. Ей дали печенье, и она стала показывать пальцем - еще. Я рассердилась и стала кричать ей на английском - уходите и скажите всем им, что мы никому ничего не дадим! Она дождалась, когда я замолчу, повторила manger, получила печенье и ушла. Потом мы выбросили мусор и пошли на платформу.

Встретились с Алексом (с ним мы познакомились на кельнском семинаре Брэда, и это было уже второе Майкло-мероприятие вместе), я представила их с Олей друг другу, и мы с ней положились на Алекса в задаче поиска пути к автобусу.
Конференция проводилась в Pierre-Bénite (район Лиона), и туда был организован бесплатный автобус для фанов от вокзала Perrache. Алекс включил навигатор, завел нас в метро, посмотрел схему, купил билеты, и мы с двумя пересадками уехали на вокзал. Там не сразу нашли автобус. Как сказала потом Оля, если бы мы были без Алекса, нужно было бы в 9 утра уже начинать поиск :)

В автобусе уже была Марина Волкова (она русская, сейчас живет с семьей во Франции), мы впервые встретились лично. Алекс знаком с ней после встречи с Лавелем Смитом в Амстердаме прошлой осенью. Еще он здоровался с другими знакомыми, из которых я пообщалась поближе с Брижит - она учитель английского :)

Довольно быстро мы добрались до Дома молодежи, где проходила конференция.

Image and video hosting by TinyPic

Когда сдали сумки с вещами и верхнюю одежду, сделали фото на память.
С Алексом и Мариной:

С Алексом и Олей (мы присели, чтобы "Майкла было лучше видно" :))

Image and video hosting by TinyPic

Никаких проверок не было, все вооружились телефонами и фотоаппаратами и зашли в зал, где ждали начала, любуясь на вот такой экран:

( 6 comments — Leave a comment )
amor_
Nov. 30th, 2016 11:17 pm (UTC)
Ну, вы и экстремалы. Я с цыганами бы даже не заговорила, во Франции попрошайки совершенно лишены какой-либо грани, хорошо, что они вас не ограбили и не отняли ничего.

Ждёмс рассказа о конференции.:)
zhdanova_marija
Nov. 30th, 2016 11:23 pm (UTC)
Наверное, опасность была, но там охранники ходят, просто в тот момент их не было рядом.

Ага, завтра постараюсь рассказать про первый день :)
just_drimer
Dec. 1st, 2016 07:17 am (UTC)

Машуня, какая ты молодец!!! Путешественница!!!!

zhdanova_marija
Dec. 1st, 2016 08:29 am (UTC)
Танечка, спасибо :)) ничего особенно примечательного как путешественник я не умею, но выживать получается :)
childheart_np
Dec. 1st, 2016 09:58 am (UTC)
Дом молодежи похож на ДК))По виду Лион - очень приятный город. У Алекса очень открытая улыбка)
zhdanova_marija
Dec. 1st, 2016 10:38 am (UTC)
Похож, но больше внешне, чем внутри :)
В Лионе прекрасен старый город тоже, позже будут фото.
Алекс умеет улыбаться, да :)
( 6 comments — Leave a comment )