?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kunstwerke von Michael Jackson (5)

Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).
Начало: 1, 2, 3 и 4.

Автопортреты для фанов

Заказ Бретта-Ливингстона - изобразить официальную королевскую церемонию открытия оперного театра в Сиднее в 1973 году в присутствии Ее Величества королевы Елизаветы II - очень нравился Джексону. Также он восхищался портретом принцессы Дианы, который тот выполнил в 1986 году, и его портретом принца Чарльза, появившимся в 1988 году. А в 1987 году выполненный Бреттом-Ливингстоном портрет предпринимателя и коллекционера Арманда Хаммера был показан в Лос-Анджелесе мэру Тому Брэдли, что принесло художнику еще большее внимание общественности.

Благодаря этому Джексон пришел к идее позволить Бретту-Ливингстону нарисовать свой официальный портрет. Заодно Джексон был воодушевлен идеей сделать больше автопортретов для своих фанов, с чего он вскоре и начал. В конце 1989 года Бретт-Ливингстон был награжден в номинации "Обложка альбома десятилетия" за обложку альбома "Tango in the Night" группы Fleetwood Mac. Джексон и он праздновали награждение в студии, которую они вместе купили в том же году. В это время Бретт-Дивингстон завершил свой "Памятник всемирной дружбы" для Москвы и многие произведения для проекта Джексона "We are the World", в то время как Майкл начал работу над своими абстрактными скульптурами. Одна из его ранних скульптур носит название "2B or not 2B" ("Быть или не быть").

В 1987 и 1988 годах Джексон работал над своими оригинальными произведениями искусства, которые в память о визите в Белый дом назвал "White House Doors", и произведением под названием "We the People" в честь празднования двухсотлетия американской Конституции и двухсотленего юбилея американского института президентства, последовавшего вскоре после. Он создал эти ранние патриотические произведения на бумаге, а Бретт-Ливингстон в их студии в Калвер-Сити уже почти завершил изготовление тяжелого 27-тонного "Памятника американскому институту президентства", в это время некоторые сотрудники и друзья Джексона наблюдали и фиксировали процесс создания на фото и видео.

Изначально это произведение было представлено в Белом доме в официальной памятной книге двухсотлетнего юбилея института президентства; после празднования двухсотлетия оно было включено туда на 20 лет. К дальнейшим произведениям искусства Майкла Джексона относятся все его президентские портреты, на которых показаны президенты Вашингтон, Линкольн, Джефферсон, Кеннеди и другие ключевые фигуры в истории, среди прочих - генерал Кастер, Сидящий Бык, Энди Уорхол, Мэрилин Монро и доктор Мартин Лютер Кинг-младший, некоторые из которых можно назвать главными шедеврами Джексона. Он черпал вдохновение и от английского королевского дома и обращался к одежде, архитектуре и королевским печатям за идеями для чего угодно - от своих выступлений на сцене до собственной одежды. Джексон познакомился с королевой Елизаветой II и королевской семьей в 1972 году в Букингемском дворце и посвятил этому событию свою позднюю работу "Buckingham Palace Gates".

Comments