?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kunstwerke von Michael Jackson (9)

Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).
Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

Исторические персонажи

Среди коллекций оригинальных произведений искусства JSA, принадлежащих Джексону, были также "History Works", которые состояли из его композиций статуи Давида, знаменитой бронзовой статуи из музея Гетти (Атлет из Фано) и многих других работ, как, например, его чествования первым историческим полетам братьев Райт, на которое он возлагал надежду, что это могло бы понравиться представителям авиаиндустрии, которые работали неподалеку от их студии в аэропорту. Джексон часто оставлял Бретту-Ливингстону сообщения на кассете, в которых он говорил об арт-проектах, особенно о работах, вдохновленных Микеланджело. Также он записывал цитаты о Микеланджело, от которых они оба должны были получать вдохновение при занятии творчеством (эти цитаты по-прежнему находятся в студии).

В числе прочих коллекций также имеется "The Electric Past and Future Happy Chairs, Doors and Gates" ("Удачные электрические сиденья, двери и ворота прошлого и настоящего"). Джексон разработал эскизы этих произведений искусства, когда он записывал о них в своей книге творений и лирики, где он писал и рисовал в 1980-е и 1990-е годы, а еще по-новой рассматривал идеи Бретта-Ливингстона, чтобы помочь своему другу создать из своих проектов оригинальные произведения искусства. Эту книгу идей, которую вел Майкл, он и Бретт-Ливингстон называли "The Book"; позже она также была представлена в официальном портрете Майкла Джексона под этим названием.

Image and video hosting by TinyPic

Это название было выгравировано на особой бумаге, которую изготовили специально для оригинальных работ Джексона. На картине книга лежит на коленях Майкла на ранчо Неверленд. На кожаном обороте книги находится один из волшебных ключей Майкла. Этот ключ фигурировал и в оригинальных работах Джексона 1991 года. В этом году Бретт-Ливингстон работал над дизайном обложки альбома Джексона "Dangerous"; к тому же, он организовал выставку оригинальных работ JSA в их студии-ангаре аэропорта Санта-Моники. Во время многочисленных концертных турне MJJ Бретт-Ливингстон воодушевлял музыканта создавать многие другие произведения искусства, в том числе и акварели, который тот подготовил во время турне "Dangerous". Бретт-Ливингстон обустроил для Джексона артистическую студию в Лондоне, где тот завершил некоторые работы в 1992 году, затем он подарил эти произведения своим королевским гостям и знаменитым посетителям, которые были на его концертах там.

В 1990 и 1991 годах и Бретт-Ливингстон отправился в мировое турне и представил Джексона во время важного мероприятия в Японии, где мировой звезде была вручена еще одна награда. Также Бретт-Ливингстон путешествовал в Израиль, чтобы посетить там исторические места. Позднее он полетел в Москву, чтобы осмотреть место для "World Friendship Monument" ("Памятник всемирной дружбы"), который был сооружен по поводу Соглашения о ядерном разоружении. Это вдохновило Джексона и Бретта-Ливингстона на то, чтобы спроектировать несколько сценических нарядов и костюмов для шоу, которые были вдохновлены историей русской империи. В 1992 и 1993 годах они оба совместно работали над несколькими проектами логотипов и обложек альбомов для "Heal the World". Когда однажды Джексон посетил студию JSA, где они как раз хранили официальный лимузин для поездок президента Рузвельта, чья крыша оставалась открытой, а на дверцах которой была прикреплена печать президента, фотограф Джексона сделал несколько снимков лимузина в студии, Джексона и Бретта-Ливингстона с их произведениями искусства и с историческим автомобилем.

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Заглянем в студию "Jackson-Strong Alliance": оба артиста во время обсуждения (наверху), сэр Бретт-Ливингстон с Дитером Визнером (слева), бывшим главным менеджером Майкла Джексона. Оба стоят перед статуей, которая изображает "Поп-короля". Его увлеченность бронзовыми скульптурами видна и при взгляде на ранчо Неверленд. Внизу: Визнер и Джексон, которые уже в 1996 году обсуждали будущее музыканта в качестве мастера изобразительного искусства.

Image and video hosting by TinyPic

В итоге Бретт-Ливингстон представил множество проектов для концепта оригинальной обложки Dangerous; основное внимание в них уделялось его задумке и изображению глаз Майкла Джексона; в это время звукозаписывающая компания подготовила остальной художественный дизайн. В сопроводительной книге турне Dangerous 1992 и 1993 годов имелась целая страница, где было представлено артистическое партнерство "Jackson-Strong Alliance", чтобы информировать фанов и общественность по всему миру о предстоящих художественных выставках в музеях и последующем обнародовании оригинальных работ, а также о скульптурах Бретта-Ливингстона. Еще на одной странице книги была представлена одна из любимых работ Майкла, носившая имя "Electric Key" ("Электрический ключ").