Previous Entry | Next Entry

Люксембург

Еще один эпизод из совместных путешествий с сестрой. В школе у них однажды было задание - написать сочинение о своем будущем. Сестра начала сочинение так: "Я живу в городе-государстве Люксембург". С тех пор у нее была мечта если и не жить, то увидеть Люксембург наяву.

И такой шанс нам неожиданно представился. Когда я планировала поездку в Париж, для обратной дороги в Германию нашла водителя, готового взять с собой двух попутчиков. В описании маршрута был и Люксембург. Мы приняли решение выйти там и погулять, а в Германию отправиться уже на поезде.

Из Парижа выезжали долго из-за пробок, и в столице государства мечты оказались в десять вечера. Водитель посоветовал посетить пещеры и пожелал приятного отдыха. Денег на отель у нас не было, потому придумали такой вариант: гуляем всю ночь, смотрим город, согреваемся в кафе, а утром - если будут силы - смотрим пещеры.

Город мы видели таким:

Image and video hosting by TinyPic

Оставалось смотреть на здания и витрины. Попадались очень привлекательные:

В поисках вокзала мы дошли до длинного моста. Я полагала, что в Люксембурге все говорят на немецком, но там более популярен французский. Хорошо, что я знала слово "вокзал", так мы смогли найти его по указателям.

Оказались в другой части города, нашли здание вокзала и, хотя двери были закрыты, через стекло увидели табло с расписанием. Нужно было продержаться до шести утра.

После ночи в Амстердаме в ноябре, мне казалось, что пережить ночь в Люксембурге в конце мая будет легче, но я ошиблась.

Около трех ночи мы уже замерзли, хотели спать и зашли в небольшой бар в надежде выпить кофе и отдохнуть немного. Но нам объяснили на трех языках, что они уже закрываются, а на вопрос, куда можно пойти, сказали, что уже поздно, и все заведения закрыты.

Пришлось продолжить прогулку. Проходили вновь и вновь и по улицам и площадям, затем дошли до ратуши:

Image and video hosting by TinyPic

Рядом был фонтан с памятником лисице:

Как выяснилось уже после этого путешествия, люксембургский поэт Мишель Роданж переработал поэму Гете "Рейнеке-Лис" на свой лад, и это событие увековечили.

Под утро мы зашли в подземный переход, там стояли деревянные конструкции, выкрашенные в розовый цвет. Мы забрались на одну из них и попытались поспать, но периодически мимо шли прохожие с удивленными взглядами, и уснуть не получалось. Я предложила забраться внутрь, но там уже спал какой-то бездомный. Протянув время до пяти, мы очень медленно пошли к вокзалу, где в итоге сели в поезд и смогли поспать.

( 8 comments — Leave a comment )
escada_black
Jan. 14th, 2011 07:11 pm (UTC)
Ну вы прям ночные путешественники:) Зато будет что вспомнить)))))
zhdanova_marija
Jan. 14th, 2011 07:20 pm (UTC)
Так сложились обстоятельства :))
Придется как-нибудь посетить Люксембург в дневное время тоже, для более разнообразных впечатлений)
smalltoy
Jan. 14th, 2011 07:19 pm (UTC)
Здорово как! Думаю, что Люксембург для большинства так и останется государством-загадкой))) А вам повезло побывать там и увидеть все своими глазами.
zhdanova_marija
Jan. 14th, 2011 07:23 pm (UTC)
Спасибо) На самом деле, загадка несколько рассеялась, потому что мы убедились, что это не город-государство. Посетили только его столицу))
jil_dp
Jan. 14th, 2011 08:10 pm (UTC)
складывается впечатление, что вы вампиры и путешествуете только ночью)) хотя в отличие от них вы в зеркалах отражаетесь - на витрине с инициалами))))

ты вообще больше любишь спонтанные путешествия или так получается просто?
zhdanova_marija
Jan. 14th, 2011 08:23 pm (UTC)
вампиры - это идея)))
спонтанные путешествия люблю! большинство такими и были. справедливости ради скажу, что, даже если я планирую, далеко не все получается так, как задумано. действовать приходится по обстоятельствам, это интереснее в итоге))
777selena777
Jan. 16th, 2011 11:10 am (UTC)
Бедненькие, наверняка вы так замерзли и устали, что подозреваю, половину очарования эта прогулка потеряла :)))
Зато вы видели город "сам с собой", без мятущихся толп.
Точно надо побывать там днем. Представляешь, будет с чем сравнить!)))
Фото с инициалами заставило улыбнуться. Кто бы за ними ни прятался, мы всегда видим только одного )))
zhdanova_marija
Jan. 16th, 2011 04:15 pm (UTC)
Зато посмотрели центр города множество раз)) отчасти это компенсировало остальные недостатки прогулки)
Про инициалы - совершенно согласна!))
( 8 comments — Leave a comment )