Жданова Мария (zhdanova_marija) wrote,
Жданова Мария
zhdanova_marija

23 июня: Беверли-Хиллз и Голливуд

В тот день я выспалась, позавтракала оставленными Дрю съестными припасами и решила отправиться в магазин Лонгми, где была уже дважды. Поскольку и квартира, и магазин находятся в Беверли-Хиллз, я посмотрела, как идти пешком, но в картах понимаю плохо, а google предсказывал очень продолжительную прогулку.

Тогда решила найти автобус и узнать там, как доехать до Лонгми. Вышла на солнечную улицу и отправилась к бульвару Pico - ближайшей значительной улице. Там быстро обнаружила автобусную остановку, у которой была табличка с надписью big blue bus, но автобус с такой же надписью проехал мимо.

Image and video hosting by TinyPic

Спросить дорогу было не у кого, потому пошла дальше пешком, попутно наблюдая, нет ли заведения с вайфаем. Зашла в индийское кафе, где вайфай был. Немного поела салат и огромную горячую лепешку, попросила положить все это с собой и вызвала Uber.

Водителем был спокойный и молчаливый молодой человек, который быстро довез до Лонгми, отказался от чаевых и уехал.

А я увидела, что хотя вывеска там та же, но что-то не то, и фотографий Майкла в витринах больше нет!

Image and video hosting by TinyPic

Зашла внутрь, дама там тоже была другая, а не знакомая мне Мириам, для которой я привезла фотографию, сделанную два года назад в Лонгми. Дама мне рассказала, что магазин закрыли, и сейчас тут салон.

Я очень расстроилась, что одним Майло-местом в ЛА стало меньше, и спросила, где можно купить средство для волос (я покупала такое в 2014 году там и хотела снова такое же). Дама направила меня в магазин на углу, где я благополучно купила то средство и спросила у одной компании, как бы мне уехать отсюда на автобусе.

Они сказали, что не имеют об этом представления и предложили дойти до ближайшего отеля, чтобы мне вызвали оттуда такси. Когда я сказала об Uber, они вспомнили, что неподалеку есть Старбакс, а значит, и вайфай.

Отправилась на поиски Старбакса, но быстро его не обнаружила, потому зашла просто в какое-то кафе, где мне любезно позволили подключить вайфай, чтобы вызвать Uber, и даже предложили посидеть у них, пока жду.

Но автомобиль прибыл быстро. Водителем был очень активный парень Роберт, который болтал всю дорогу и выспрашивал у меня все о моей жизни.

Вернулась домой, съела тот индийский обед, а потом отправилась к станции Union, куда прибывают автобусы из аэропорта. В тот день прилетела Даша dashamj, и мы договорились, что встретимся у станции.

Снова вызвала Uber (я совсем разбаловалась тогда! все было настолько удобно и совсем не дорого). Водитель широко улыбался, вышел и открыл мне дверцу, спросил по пути, для чего я приехала в Америку, а услышав о Майкле, предложил послушать что-нибудь. Он протянул мне свой телефон с открытым поиском в ютубе, и я включила Blood On The Dance Floor - потому что песня не самая известная и потому что ее я первой слышала на семинаре. Потом водитель сказал, что ему нравится песня Майкла, "где словно конец света". Поставила Earth Song, и он сказал, что да, это та самая песня. Потом слушали Remember The Time, а потом и приехали.

Когда дождалась Дашу, предложила прокатиться на метро и отправиться к Голливудскому бульвару, чтобы погулять и поужинать.

Мы находили Майкла, конечно :)

Image and video hosting by TinyPic

Еще посмотрели его звезду и сделанные детьми отпечатки у Китайского театра, прошли до начала бульвара от станции Hollywood Highland.

Потом ели пиццу в итальянском ресторанчике, где снова с помощью вайфая я вызвала Uber, конечно.

Сидели за столиком снаружи, было тепло и хорошо :)

Image and video hosting by TinyPic

Поскольку Даша только прилетела, основную прогулку и фото отложили на следующий день.
Tags: США

• Лето 2019: Бохум

В Бохуме прямо у дома меня встретила Юстина. С ней мы познакомились 10 лет назад, когда я была на стажировке в этом городе. Юстина родом из народа…

• Лето 2019: Дортмунд

31 июля получилось непростым для меня. Утром мы с Леной собрались и отправились к остановке поездов в Хофгайсмаре. Мой желудок (по крайней мере, мне…

• Лето 2019: Кассель и Хофгайсмар

29 июля я провела в автобусах - из Мюнхена уехала в Вюрцбург, там была пересадка, потом ехала в Кассель. Моим попутчиком в первом автобусе был Юнус…