?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kunstwerke von Michael Jackson (3)

Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).
Начало: 1 и 2

Спасибо за материалы zlata_belka!

"Альянс Jackson-Strong"

Альянс Jackson-Strong являлся артистическим партнерством между Майклом Джозефом Джексоном и Бреттом-Ливингстоном Стронгом. Целью союза было создание самой динамичной арт-акции на свете и содействие силе воображения - не только ради творчества, но и важных вопросов, касающихся всего мира. Майкл и Бретт ставили в приоритет в своем творчестве поддержку искусства, детей во всем мире и планеты. Далее приводится краткий обзор альянса Jackson-Strong и деятельности Майкла Джексона в качестве талантливого художника, о которой едва ли было известно прежде...

В 1979 году художник Бретт-Ливингстон Стронг, плодовитый скульптор родом из Австралии, был представлен Майклу Джексону по двум разным поводам музыкантом Лоренсом Велком и мэром Лос-Анджелеса Томасом Брэдли. Брэдли рекомендовал искусство Стронга как ваятеля для проектов в городе Лос-Анджелесе. Из этого возникли дружба и артистическое сотрудничество Майкла и Бретта, которые длились более трех десятилетий. Сейчас - несколько деталей об их дружбе и артистическом партнерстве.

Image and video hosting by TinyPic

Майкл Джексон и сэр Бретт-Ливингстон: официальное промо-фото показывает обоих художников за столом в их студии, где они часто создавали идеи для своих проектов.

В 1980-е Бретт-Ливингстон готовил многие награды, полотна, обложки пластинок, конструкции для сцены и съемочных площадок, скульптуры и архитектурные стили для Майкла Джексона - и среди прочего несколько проектов для университетов и больниц. После несчастного случая с Джексоном во время съемок рекламы Пепси Бретт создал бронзовый рельеф для "MJ Burn Center" (медицинского центра для лечения больных с ожогами) и других учреждений, которые Майкл Джексон щедро поддерживал. Бретт-Ливингстон восхищался его многочисленными рисунками и ранними картинами, и в то время как они взаимно поддерживали друг друга в художественной деятельности, и он воодушевлял Майкла создавать и многие другие художественные произведения в более значительных размерах. До 1984 года Джексон продвигал скульптуры Бретта-Ливингстона, которые он проектировал в сотрудничестве с мэром Брэдли для мемориала в городе-побратиме Нагоя в Японии, и официальные работы Бретта-Ливингстона для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.

В 1985 году все более частыми были разговоры по телефону между ними - вместо того, чтобы говорить о художественных проектах, Джексон спрашивал его разные вещи об Австралии, о родине Бретта-Ливингстона, который родился в маленьком австралийском городке. Позднее он рос в Сиднее - пока не стал обладателем "зеленой карты" для Соединенных Штатов, за которую поручился не кто иной как легендарный актер Джон Уэйн.

Майкл спрашивал его, как нужно обращаться по телефону к австралийцу. И так Бретт-Ливингстон научил его приветствию "G'day mate", как говорят на одном австралийском диалекте. После того, как они достаточно долго тренировались в привычной им непринужденной манере, Майкл чувствовал себя хорошо подготовленным к важной первой встрече с Робертом Холмс-а-Куртом в западноавстралийском Перте. Роберт Холмс-а-Курт был собственником ценного каталога песен Битлз, который носил имя Northern Songs, как и лейбла ATV. Джексон позвонил ему и отправился в путешествие, и оно привело к исторической покупке музыкального каталога, стоимость которого сегодня составляет несколько миллиардов долларов.

Адвокат Джексона Джон Бранка вел переговоры о покупке, так что он отправился в Австралию, чтобы посетить Роберта Холмс-а-Курта в Перте и завершить сделку 10 августа 1985 года. Они с улыбкой восхищались австралийским диалектом Джексона и успешно совершенной покупкой, которую надлежащим образом отпраздновали после возвращения в США.

Также Бретт-Дивингстон разрабатывал декорации сцены и другие специальные проекты для Джексона. Его концертный плакат для US Festival, его художественная выставка и дизайн сцены 1983 года испытывали влияние некоторых из этих ранних конструкций. Наряду с Верховным судьей Уорреном Эрлом Бергером, именно благодаря Джексону Бретт-Ливингстон получил официальный заказ в 1986, 1987 и 1989 годах изготовить скульптуры для американского правительства к двухсотлетнему юбилею американской Конституции и дальнейшим президентским проектам в 1986, 1987 и 1989 годах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Филадельфии. Джексон позволил себе вдохновиться патриотическими памятниками Бретта-Ливингстона; подбадриваемый Бреттом-Ливингстоном и судьей Бергером, он начал готовить некоторые портреты американских президентов к празднованию двухсотлетия института президентства. В то время Бергер был представителем данного юбилея, а еще - увлеченным художником. В 1988 году он выразил официальную поддержку портретам Джексона, изображающим американских президентов и их первых леди.