Жданова Мария (zhdanova_marija) wrote,
Жданова Мария
zhdanova_marija

Category:

Kunstwerke von Michael Jackson (3)

Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).
Начало: 1 и 2

Спасибо за материалы zlata_belka!

"Альянс Jackson-Strong"

Альянс Jackson-Strong являлся артистическим партнерством между Майклом Джозефом Джексоном и Бреттом-Ливингстоном Стронгом. Целью союза было создание самой динамичной арт-акции на свете и содействие силе воображения - не только ради творчества, но и важных вопросов, касающихся всего мира. Майкл и Бретт ставили в приоритет в своем творчестве поддержку искусства, детей во всем мире и планеты. Далее приводится краткий обзор альянса Jackson-Strong и деятельности Майкла Джексона в качестве талантливого художника, о которой едва ли было известно прежде...

В 1979 году художник Бретт-Ливингстон Стронг, плодовитый скульптор родом из Австралии, был представлен Майклу Джексону по двум разным поводам музыкантом Лоренсом Велком и мэром Лос-Анджелеса Томасом Брэдли. Брэдли рекомендовал искусство Стронга как ваятеля для проектов в городе Лос-Анджелесе. Из этого возникли дружба и артистическое сотрудничество Майкла и Бретта, которые длились более трех десятилетий. Сейчас - несколько деталей об их дружбе и артистическом партнерстве.

Image and video hosting by TinyPic

Майкл Джексон и сэр Бретт-Ливингстон: официальное промо-фото показывает обоих художников за столом в их студии, где они часто создавали идеи для своих проектов.

В 1980-е Бретт-Ливингстон готовил многие награды, полотна, обложки пластинок, конструкции для сцены и съемочных площадок, скульптуры и архитектурные стили для Майкла Джексона - и среди прочего несколько проектов для университетов и больниц. После несчастного случая с Джексоном во время съемок рекламы Пепси Бретт создал бронзовый рельеф для "MJ Burn Center" (медицинского центра для лечения больных с ожогами) и других учреждений, которые Майкл Джексон щедро поддерживал. Бретт-Ливингстон восхищался его многочисленными рисунками и ранними картинами, и в то время как они взаимно поддерживали друг друга в художественной деятельности, и он воодушевлял Майкла создавать и многие другие художественные произведения в более значительных размерах. До 1984 года Джексон продвигал скульптуры Бретта-Ливингстона, которые он проектировал в сотрудничестве с мэром Брэдли для мемориала в городе-побратиме Нагоя в Японии, и официальные работы Бретта-Ливингстона для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.

В 1985 году все более частыми были разговоры по телефону между ними - вместо того, чтобы говорить о художественных проектах, Джексон спрашивал его разные вещи об Австралии, о родине Бретта-Ливингстона, который родился в маленьком австралийском городке. Позднее он рос в Сиднее - пока не стал обладателем "зеленой карты" для Соединенных Штатов, за которую поручился не кто иной как легендарный актер Джон Уэйн.

Майкл спрашивал его, как нужно обращаться по телефону к австралийцу. И так Бретт-Ливингстон научил его приветствию "G'day mate", как говорят на одном австралийском диалекте. После того, как они достаточно долго тренировались в привычной им непринужденной манере, Майкл чувствовал себя хорошо подготовленным к важной первой встрече с Робертом Холмс-а-Куртом в западноавстралийском Перте. Роберт Холмс-а-Курт был собственником ценного каталога песен Битлз, который носил имя Northern Songs, как и лейбла ATV. Джексон позвонил ему и отправился в путешествие, и оно привело к исторической покупке музыкального каталога, стоимость которого сегодня составляет несколько миллиардов долларов.

Адвокат Джексона Джон Бранка вел переговоры о покупке, так что он отправился в Австралию, чтобы посетить Роберта Холмс-а-Курта в Перте и завершить сделку 10 августа 1985 года. Они с улыбкой восхищались австралийским диалектом Джексона и успешно совершенной покупкой, которую надлежащим образом отпраздновали после возвращения в США.

Также Бретт-Дивингстон разрабатывал декорации сцены и другие специальные проекты для Джексона. Его концертный плакат для US Festival, его художественная выставка и дизайн сцены 1983 года испытывали влияние некоторых из этих ранних конструкций. Наряду с Верховным судьей Уорреном Эрлом Бергером, именно благодаря Джексону Бретт-Ливингстон получил официальный заказ в 1986, 1987 и 1989 годах изготовить скульптуры для американского правительства к двухсотлетнему юбилею американской Конституции и дальнейшим президентским проектам в 1986, 1987 и 1989 годах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Филадельфии. Джексон позволил себе вдохновиться патриотическими памятниками Бретта-Ливингстона; подбадриваемый Бреттом-Ливингстоном и судьей Бергером, он начал готовить некоторые портреты американских президентов к празднованию двухсотлетия института президентства. В то время Бергер был представителем данного юбилея, а еще - увлеченным художником. В 1988 году он выразил официальную поддержку портретам Джексона, изображающим американских президентов и их первых леди.
Tags: kunstwerke von mj
Subscribe

  • On The Wall

    Год назад, когда мир еще был докоронавирусным, а моя жизнь была холостой, я решила поехать в город Эспоо, находящийся рядом с Хельсинки, чтобы…

  • 10 лет

    Многое было иначе в моей жизни 10 лет назад, но когда Майкл стал частью жизни, изменилось почти все. Люблю его, горжусь им, благодарю его за новые…

  • Мой друг Майкл

    Сегодня Майклу Джексону исполнилось бы 60. Говорю о нем не так часто, как прежде, но всегда помню о Майкле и люблю все так же сильно. Новые…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments