?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15

Христос-Искупитель

Мы с Майклом стали друзьями в начале 1980-х. До того времени мы уже были знакомы через тогдашнего мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли, а также через телезвезду и музыканта Лоуренса Велка и актера Джона Уэйна. Это было еще в 1970-е. Когда мы встретились, Майкл захотел узнать от меня, что мне нравится делать. Я сказал ему, что люблю создавать памятники. Он засиял, услышав эти слова, а в последующие десятилетия мы вместе посмотрели исторические сооружения по всему миру. Эта картина - его личное чествование знаменитой статуе Христа-Спасителя в Рио-де-Жанейро ("Cristo Redentor"). Для меня в этой картине самой по себе выражается нечто волшебное, вдохновляющее. Также Майкл хотел помочь мне соорудить большую статую ангела в Лос-Анджелесе, которую мы назвали "The Statue of Freedom" - как аналог "Statue of Liberty" на восточном побережье страны.

Бретт-Ливингстон Стронг



Христос-Искупитель (1993), оригинальное произведение искусства, выполненное восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением и с тиснением знака "U.S. Constitution", подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 68,58 см.

Значок Королевского театра Неверленда

На своем ранчо Неверленд Майкл Джексон находил возможность отдаваться тому, чему нигде больше не было шанса посвятить себя. На своем ранчо он воплощал мечты, которые у него были еще в детстве, и, разумеется, тут не мог быть упущен и кинотеатр. Для "Movie Theater" он создал картину в виде коронованного автопортрета.



Neverland Royal Theater Plaque - Self-Portrait (Значок Королевского театра Неверленда - Автопортрет) (1993), оригинальное произведение искусства, выполненное восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка с изготовленным во Франции водяным знаком, неподписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 111,76 х 76,20 см.

Волшебные ворота Питера Пэна

Майкл рисовал картины с Питером Пэном для своей частной коллекции, которая была выставлена в одном из помещений на ранчо Неверленд. Также много места там было отведено для его гардероба и косметики.

Бретт-Ливингстон Стронг



Волшебные ворота Питера Пэна (1994), оригинальное произведение искусства, выполненное восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 68,58 х 91,44 см.

Перевод текстовой части книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson):

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
heart_beater
Sep. 1st, 2017 02:27 pm (UTC)
А что у него было за ранчо?
zhdanova_marija
Sep. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
Называется Neverland (вдохновлено историей о Питере Пэне). Прекрасное место под Санта-Барбарой, где у Майкла были и дом, и зоопарк, и кинотеатр, и аттракционы, и железная дорога, где он принимал в гостях детей, в том числе больных.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B4
heart_beater
Sep. 1st, 2017 02:45 pm (UTC)
Вот это я понимаю - человек потратил деньги с умом!
zhdanova_marija
Sep. 1st, 2017 02:47 pm (UTC)
Это место для многих было настоящей сказкой. И были случаи выздоровления больных детей (наверное, из-за полученных эмоций, радости, исполнения мечты и заботы, конечно, тоже).
heart_beater
Sep. 1st, 2017 03:01 pm (UTC)
А сейчас, как я понял, всё закрыто? Или нет? Ты была там?
zhdanova_marija
Sep. 1st, 2017 03:47 pm (UTC)
Да, тем, кто не из близкого круга Майкла, туда сейчас не попасть. Но фаны приезжают к воротам и смотрят на ранчо со смотровой площадки. Еще есть вертолетные туры, но мне пока не ловелось :)
У ворот была трижды - в 2013, 2014 и 2016 годах, во время каждой американской поездки.

https://zhdanova-marija.livejournal.com/168728.html
https://zhdanova-marija.livejournal.com/229536.html
https://zhdanova-marija.livejournal.com/307616.html
( 6 comments — Leave a comment )