Жданова Мария (zhdanova_marija) wrote,
Жданова Мария
zhdanova_marija

Венгрия: 1 января

Выходные для меня - даже не свободное время прежде всего, а возможность высыпаться. Накануне отъезда была шестидневная рабочая неделя, 30 декабря пришлось встать рано из-за самолета, а 31-го - из-за экскурсии. 1 января проснулась от звонка сестры, которая сообщила, что они уже готовы идти на завтрак. В полузомбическом состоянии я позавтракала с ними и сказала, что пойду спать дальше, пусть делают, что хотят. В семь вечера у нас была прогулка на кораблике по Дунаю, а днем ничего особенного не планировали. Я уснула и проснулась в полпервого дня. То есть, в полтретьего по Москве. Понимаю, что полезно вставать рано, знаю, что утра прекрасны, но именно утром мне так хорошо спится, а человеком чувствую себя только тогда, когда высыпаюсь. Минимум до десяти часов. А вечера тоже прекрасны :)

Накануне представитель туроператора предупреждала нас, что 1 января все закрыто. Мы отправились гулять по городу и обнаружили итальянский ресторанчик, где чудесно пообедали. А потом и стемнело :)

Решили посмотреть здание Парламента - символ Будапешта. По пути видели нарядный трамвай:

Image and video hosting by TinyPic

Парламент очень красив:

И виды у Дуная тоже:

Мы посидели в Макдональдсе, нашли причал и больше часа катались на кораблике с тем же гидом, что была у нас вчера. Мест у окна нам не досталось, потому и удачных фотографий нет, но было здорово покататься по реке и посмотреть на красивые панорамы вокруг.

По пути к отелю зашли на вокзал. Не помню, какой - Западный или Восточный.
Здесь ощущается дух советского прошлого:

Image and video hosting by TinyPic

Погода была теплой - небольшой плюс или небольшой минус. Никакого снега, зеленая трава. На мой взгляд, прекрасная зима. Только ветер там бывает сильным, а у реки - особенно.
Tags: Венгрия

• 30 июня: суд и прогулка по ЛА

В этот день Даша улетала домой, а Вера отправилась подготовиться к заседанию суда по делу об альбоме "Michael". Тоже отправилась туда, но уже ко…

• 29 июня: Сан-Франциско

Обратно в Сан-Франциско ехали снова на пароме: На станции было такое объявление о запрете курения. Мне понравилось добавление про никаких…

• 28 июня: Новато и окрестности

Утром проснулась в автобусе из-за шума - люди забирали свои вещи и выходили. Схватила сумку и рюкзак и выпрыгнула из автобуса следом за ними.…