Жданова Мария (zhdanova_marija) wrote,
Жданова Мария
zhdanova_marija

Лето 2019: Брюгге

В 2009 году я посмотрела фильм "Залечь на дно в Брюгге". Сомневаюсь, что прежде название этого города было мне знакомо. Во время немецкой стажировки съездила на день в Брюссель, а больше в Бельгии никуда не планировала добраться до этого года, когда вспомнила о Брюгге и решила, что это будет интересным новым местом в поездке. Фильм пересмотрела и вновь впечатлилась :)
В немецком переводе "Залечь на дно в Брюгге" звучит как "Увидеть Брюгге... и умереть?" Друзья в Германии, которым рассказывала про план поехать в этот город, шутили, что "надеемся, ты вернешься оттуда живой" :)

Когда выезжала из Люксембурга, автобус в Брюссель опаздывал. Обратилась к одной девушке на английском, ждет ли она автобус в Брюссель. Девушка ответила, что да, и что она волнуется, так как у нее самолет из Брюсселя в Минск.
Тогда мы перешли на русский, как только пришел автобус (к счастью, скоро) сели рядом и общались всю дорогу.

Моя новая знакомая жила до 9 лет в Белоруссии, затем родители переехали с ней и ее братом в Канаду - сначала в Монреаль, и она выучила французский, затем в Оттаву, и она выучила английский. Некоторое время они жили и в США. Потом родители развелись и папа вернулся в Минск, к нему она и летела в гости. А когда Настя вышла замуж, они с мужем переехали в Люксембург.

В Брюсселе я провела на остановке совсем мало времени, так как села уже в свой следующий автобус - в Брюгге, и через час с небольшим вышла у вокзала города мечты.

Брюгге - живописный и романтичный город:

Питер похож на Брюгге :)

Это город со своей атмосферой:

Столько туристов я не видела еще нигде. Возможно, дело в том, что Брюгге маленький. Это очень популярное место. Посмотрите, сколько людей на Рыночной площади:

Или на одной из улочек:

По улицам ездят запряженные лошадьми повозки, велосипедисты, мотоциклисты, автомобилисты :) Тротуары забиты туристами, которые периодически резко останавливаются, чтобы сделать фото или посмотреть на витрину.

Не без труда и опросов то местных жителей, то туристов я нашла отель, заселилась и первым делом отправилась выпить бельгийского пива. Это было вкусно!

После того, как посидела в кафе, я отправилась покататься вот на такой моторной лодке, чтобы посмотреть на город с воды:

Мы проплывали под множеством мостиков:

И любовались красивыми домами, церквями, башнями, цветами вокруг.

По воде каналов плавают не только лодки:

Затем я вернулась в отель отдохнуть, обнаружила, что розеткой воспользоваться не могу, попросила на ресепшн переходник (на счастье, они нашли) и посидела в Сети :)
Вечером я снова гуляла, ела вафли и делала фотографии.

Колокольня Белфорт, имеющая важное значение в фильме:

Лошади отдыхают, наконец-то.

Месяц над Брюгге:

На следующий день я выселилась из отеля и отправилась гулять прямо с рюкзаком, куда помещались все мои вещи. Плюс сумка :)

Накануне я не смогла подняться вверх на колокольню, так как на внутренней площадке проходил концерт. Пришла, полчаса ждала в очереди и была уже почти у кассы, когда объявили, что по техническим причинам вход на колокольню закрывается минимум на час. Сначала я ждала сидя у лестницы, потом общалась с художником, который вырезает портреты ножницами из фотобумаги, затем отчаялась и гуляла по улицам, пообедала, а потом вернулась и обнаружила, что снова можно попытать счастья. По правилам, одновременно на смотровой площадке может находиться не более 50 человек. Когда кто-то выходит из одного турникета, на другом загорается зеленый сигнал и можно зайти.

Путь по лестницам с рюкзаком и на каблуках был непростым:

Но виды города стоили того, чтобы преодолеть подъем:

Потом я шла к автовокзалу, поняла, что где-то потеряла карту, спрашивала многих людей, как туда пройти, а в итоге пришла позже, чем отправлялся мой автобус, и не на тот вокзал :) Купила билет на поезд, меньше чем за час доехала до Брюсселя, в справочной вокзала узнала, что могу купить билет на поезд в аэропорт, по нему же доехать до центрального вокзала, выйти и погулять там. Гуляла я примерно час, посмотрела только на Королевский дворец. О Брюсселе отдельный пост делать не буду, это было посещение проездом.

А затем я поехала в аэропорт. Контролер в поезде сказал, что мне нужно купить другой билет (если не изменяет память, по стоимости проезд в аэропорт Брюсселя стоит так же, как билет из Брюгге в Брюссель, - 14 евро).

Мне очень понравился аэропорт Брюсселя. Я регистрировалась на рейс онлайн, сотрудники помогли мне распечатать посадочный талон, подсказали, где поесть, уже за 9 часов до посадки я прошла все досмотры, остался только паспортный контроль. Мне указали, где стоят мягкие диваны, сказали положить сумки под голову и под ноги, и я спала до шести утра с максимально возможным в такой ситуации комфортом.

А в 9 утра улетела домой брюссельскими авиалиниями, единственный минус которых для меня - то, что в полете не кормили и не разносили бесплатные напитки. Можно было попросить воду, а за еду и чай-кофе уже нужно было платить. А в остальном был полный комфорт :)

Спасибо за внимание, на этом завершаю череду рассказов о летних путешествиях.
Tags: Бельгия

• Венгрия: 3 января

В этот день решили сходить в купальню, а до этого сестра предложила посмотреть памятник убитым во время холокоста. Сначала отправились к Дунаю:…

• Венгрия: 2 января

В этот день мы отправились на обзорную экскурсию по Будапешту. Гид Марина, которая, как и предыдущая наша гид, живет в Венгрии уже более сорока лет,…

• Венгрия: 1 января

Выходные для меня - даже не свободное время прежде всего, а возможность высыпаться. Накануне отъезда была шестидневная рабочая неделя, 30 декабря…