Entries by category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

2018

Подведу итоги года, на этот раз без фотографий - что-то нет на это сил, ограничусь текстом.
2018-й был хорошим годом, со многими радостными и интересными событиями.
Была и потеря - больше нет Коли Васина. Часто о нем вспоминаю. Мне не хватает его доброй улыбки и безумных идей.
А в остальном жизнь радовала :) Даже с зимой благодаря советам heart_beater (спасибо тебе за поддержку, общение и прогнозы!) я почти примирилась :)

Почти весь год, с весны и до конца декабря, вместе с коллегами, родственниками, друзьями или одна играла в "Клевер" - это онлайн-викторина, где нужно отвечать на вопросы, а победители получают деньги. Правда, выиграть мне не удалось еще ни разу. Зато знаю теперь, например, что на картине "Девочка с персиками" изображены 4 персика :)

Другое увлечение этого года - ютуб. Стала регулярно смотреть разные каналы, в основном по немецкому языку.
...Collapse )
Еще в августе 2017 года, когда мы с Ларисой были в гостях у Гали и Майи, Лариса рассказала о своих друзьях, которые планировали отправиться в кругосветное путешествие на машине. Нашла в Инстаграм и в фейсбуке "Mirvmeste" и больше года следила за захватывающим путешествием Темы и Милы. Они посетили несколько десятков стран, пересекли экватор, ехали, летели, отправляли машину через океан. Делились фотографиями, видео и рассказами, впечатлениями о странах, о встречах с местными жителями, о природе, о культуре, о языке и о красоте.
Наш мир - такой большой и интересный, такой разный. И каждый может исполнить мечту о кругосветном путешествии, если захочет. Для этого не нужно много денег, например. Есть люди, которые едут на другие континенты автостопом, останавливаются у каучсерферов, знают и помогают узнать другим, как и куда попасть бесплатно или очень дешево.

Узнать детали кругосветки можно в фейсбуке (или вконтакте), посмотреть фото и видео можно в Инстаграм https://www.instagram.com/mirvmeste/ (или в Телеграм), а еще на youtube-канале: https://www.youtube.com/mirvmeste

Недавно Мила переехала в Питер, а вчера мы с ней увиделись и пообщались :)

Турция: 5 июля

Во вторник мы с Онером ездили посмотреть на нижний Дюденский водопад, а в четверг с Инной решили отправиться к верхнему Дюденскому водопаду, который находится в парке.

Поскольку были без машины, отправились на автобусную остановку. Искали нужную остановку почти час :) Шли по улицам, а электронный термометр на одном из зданий показывал +40. Зашли в магазинчик, купили холодной воды и надеялись, что в автобусе будет кондиционер :))

По-турецки остановка называется durak. Когда к Инне приезжала мама, она шутила - сколько же дураков в Турции, что они даже пронумерованы? :)

А номер - это название остановки.

Турция: 4 июля

В среду был самый расслабленный день. Инна обещала приехать вечером, так как утром работала, а я после завтрака решила пойти на ближайший к отелю пляж (до этого мы с Онером были на пляже в районе Коньяалты). По пути спросила о дороге даму на английском, та стала отвечать мне по-русски и выяснилось, что она тоже идет на пляж.
Мы объединились и пришли на небольшой частный пляж, расположенный у порта. Вход туда был платным (17 лир, что в рублях составляет примерно 238 :)), за это предоставляли лежаки и зонтики.

Чудесный был пляж, с песчаным дном, с сотрудниками, которые приносили дополнительные зонтики или переставляли имеющиеся так, чтобы лучше падала тень.

Турция: 3 июля

Утром во вторник Нури и Инна заехали за мной на машине и мы отправились в деревню Чакырлар, где предлагают завтраки :)

Мы сидели вот в такой беседке, без стульев, за низким столом:

Турция: 1 июля

Про Турцию напишу подробнее, так как это новая для меня страна.
На море я не отдыхала уже 10 лет, раньше была и в Анапе, и в Крыму, и в Черногории, и в Хорватии. Потом была учеба в Германии и путешествия по Европе. Потом несколько лет не ездила за границу, в том числе и к морю никуда не ездила. А потом отправилась в Америку, где видела Тихий океан (но не купалась :)). Снова Тихий океан, а еще Атлантический видела и во время двух других путешествий в США. Но только видела и чуть-чуть заходила в воду :) И еще у меня были разные поездки по Европе: Германия, Франция, Дания, Люксембург, Швеция, Финляндия... Но на пляж я не стремилась. Не люблю загорать, плохо плаваю, предпочитаю не ленивый, а активный отдых.

Но два с половиной года назад одна моя подруга уехала жить в Анталью. Мы общались все это время, она приглашала приехать, я не решалась, а тут сестра подарила мне путевку в Турцию :)

2017

Остался всего лишь один день этого года впереди, можно подвести итоги.
2017-й год не стал каким-то сверхважным или переломным, но это был хороший год, в котором произошло много радостного. Например, Майкло-показ, устроенный Леной escaped в Фиш Фабрик в январе, когда приехали Лена из Москвы и Любаша из Пскова! И встречи с другими друзьями в тот день тоже порадовали. Или выход 4-го сезона "Шерлока" в начале года :)

В ноябре 2016-го французский друг подарил мне календарик и каждый день, кроме выходных, я видела забавные рисунки с шутками или без:

...Collapse )
С Мирой мы договорились встретиться около парка. Пока ждали ее, полюбовались на окрестности.

..Collapse )
После еще одного завтрака в саду мы покинули Турку и отправились в городок под названием Раума, где тоже было солнечно и красиво.

Image and video hosting by TinyPic
На следующее утро мы завтракали в саду у отеля. Погода была теплее, чем в Хельсинки, настроение было радостным, а Финляндия выглядела все интереснее.

..Collapse )
Утром во вторник Аня забрала автомобиль, который мы взяли в прокат. До конца путешествия эта миниатюрная Тойота стала нашим главным средством передвижения.

2016

Напишу уже по традиции итоговый пост. Каждый год разное случается - и плохое, и хорошее, и ни про один год не могу сказать что-то однозначное. 2016-й стал важным и интересным годом для меня, в котором много всего случилось.

В начале года я стала активно общаться с Алексом из Франции, с которым познакомилась в Кельне еще в 2015-м, и мне так хотелось снова с ним встретиться, что купила билеты в Париж на конец февраля.

Еще в январе я вместе со многими друзьями побывала на семинаре Брэда Сандберга в Хельсинки! Чудесная была поездка. Спасибо Лене escaped за то, что отвезла целую компанию на авто прямо до отеля. Спасибо брату Лены Толе, что привез нас обратно в Петербург. Семинар получился отличным и душевным, Хельсинки порадовал тихой зимней погодой, а главным было получение множества Майкло-впечатлений. Воспоминания об ужине с Брэдом и его семьей греют душу и сейчас.

Image and video hosting by TinyPic

Идем по зимнему Хельсинки навстречу Майкло-открытиям!
...Collapse )
Рассказ о французском путешествии завершу описанием очень приятного вечера в Париже перед отъездом.

После прибытия из Лиона мы отправились снова в Raincy, так как снимали ту же комнату еще на одну ночь. По пути зашли в магазин и купили сыр родным в подарок, оставили вещи, коротко познакомились с гостями Вероник и поехали к Монмартру.

...Collapse )
В Лионе мы с Олей тоже сняли комнату через airbnb. Хозяйка все нам рассказала, куда можно съездить завтра, на каком автобусе, а где пройти пешком. Мы думали, что находимся в квартире втроем, но во время завтрака из еще одной комнаты вышел молодой человек, который сказал нам Good morning. Мы поздоровались и поинтересовались, откуда он. Оказалось, что Паша из России, а сейчас учится в Венгрии! Удивительная была встреча.

Затем мы сдали вещи в камеру хранения на вокзале, которую еще накануне показал Алекс, нашли автобусную остановку и отправились к церкви Нотр-Дам-де-Фурвьер. Я не отходила от водителя, чтобы он подсказал, где нам выходить, и мы общались весь недолгий путь. Водитель спросил, откуда мы, и услышав, что из Санкт-Петербурга, сказал: О, Зенит! Хорошая команда :)

...Collapse )
Посмотреть на вечерний Париж с воды было очень интересно, но еще большим удовольствием было выходить и осматривать знаменитые достопримечательности вблизи.

Нотр-Дам де Пари:

...Collapse )
Утром в пятницу мы первым делом отправились на станцию Pont de l'Alma в поисках Эйфелевой башни.

Пока я делала фото указателя,

Оля заметила башню!
...Collapse )
Сегодня я вернулась из уже второй поездки во Францию в этом году. Поводов получилось несколько: хотелось встретиться с одним другом, который уже скоро год занимает мои мысли, хотелось посетить мероприятие Винсента Патерсона, хотелось смены обстановки и новых впечатлений после длительного больничного.

И все удалось на славу. Не обошлось без некоторых проблем, но в целом это была замечательная и очень счастливая поездка.

Компанию мне составила чудесная Оля. Мы посетили Париж и Лион, испытали немало приключений, много смеялись, а сейчас у нас внутри множество впечатлений, которыми поделюсь.

Image and video hosting by TinyPic

(мы с Олей на Эйфелевой башне; обозреваем бескрайний Париж)

Фото MJU - день 2

Во второй день гостем был Крэг Хаксли. Увы, не знаю о нем, прочитала сейчас, что он создал вариант инструмента бластер-бим, звук которого использовался в Billie Jean и Beat It. Если дополните о нем что-то, буду благодарна.

...Collapse )
Автор фото - Reza Cifuentes (https://www.facebook.com/reza.cifuentes).

Фото MJU - день 1

Уже пару недель назад получила фотографии с семинаров Брэда в Лос-Анджелесе в июне. Из четырех дней я была только в третий. Фото покажу с каждого дня, не все, конечно, их очень много.

Автор фото - Reza Cifuentes (https://www.facebook.com/reza.cifuentes). Он же был фотографом во время кельнского семинара, очень рада была увидеть его и в Америке.

Итак, фото от Резы.

29 июня: Сан-Франциско

Обратно в Сан-Франциско ехали снова на пароме:

Tags:

Следующей остановкой после Неверленда стал отель Union, где снимали часть видео к песне Say Say Say.

Tags:

Когда встала посреди ночи, чтобы в 4 утра быть готовой выезжать, получила сообщение от сестры, что на западном побережье США ожидаются землетрясение и цунами. Обещала держать ее в курсе и без тени сомнения, что ничего подобного не будет, отправилась в аэропорт, благополучно оставив переходник в розетке.

Когда приехала в аэропорт Джона Кеннеди, мне сказали, что "у Вас все будет окей" и заверили, что у них было бы предупреждение, если бы цунами действительно угрожало Лос-Анджелесу.

Спокойно дождалась посадки:

19 июня: Гарлем

К тому моменту, когда я была готова выйти из дома, наступило уже полдесятого утра, и я начала волноваться, попаду ли на службу. Алисия попросила прощения, что вчера неверно назвала мне станцию метро, куда нужно ехать, чтобы попасть к Статуе Свободы, и спросила, какие у меня планы на сегодня. Я сказала, что хотела бы поехать в Гарлем и послушать госпел в какой-нибудь церкви. "Вообще-то Вы уже в Гарлеме", - сказала Асилия. Спросила, в какую именно церковь я хочу ехать, я сказала, что все равно, лишь бы успеть, и Алисия нашла адрес Абиссинской баптистской церкви, о которой я упоминала, и вызвала мне туда такси.

Водитель, слушавший классическую музыку, хвалил по пути Майкла, пожелал хорошего дня и высадил напротив входа в церковь. "Вам повезло! - сказал он. - Очередь небольшая, обычно тут очень много туристов".

Вот так выглядит эта церковь:

18 июня: Таймс-сквер

По предложению Наили мы доехали до 42-й улицы и отправились на Таймс-сквер, где ходили совсем рядом с небоскребами.

18 июня: Статуя Свободы

Алисия спросила, куда я пойду, и нужно ли что-то подсказать. Я ответила, что планирую посмотреть Статую Свободы, и спросила, где метро и до какой станции мне ехать.
Алисия объяснила, как дойти до метро, и сказала, что мне нужно ехать по этой же линии до станции "34-ая улица".

Пусть к метро был очень близким - от дома нужно было дойти до Макдональдса:

Tags:

Расскажу о поездке по дням, по традиции, так сказать :)

17 июня окончательно собрала вещи, и сестра с ее женихом отвезли меня на вокзал, откуда отправлялся поезд в Москву. Уже лет шесть никуда не ездила с чемоданом, но в этот раз без него было не обойтись. Дело было не только в переданных для Майкла посланиях, но и в том, что подружка, которая живет сейчас недалеко от Сан-Франциско, попросила привезти для ее дочки кубики Зайцева (для обучения чтению).
Наш кот еще давно поточил о чемодан когти так, что от него отходит обивка, но внутри он хорош, в покупать новый ради исключительного случая не хотелось. Купила чехол ярко-розового цвета с надписью Tokyo и так скрыла повреждения :)

Поскольку билет на поезд покупала всего за пару дней до отъезда, ехала в купе. Но у меня были отличные соседи, а когда заряжала телефон через розетку в вагоне, пообщалась с компанией индийцев, которые ездили в Питер на какой-то музыкальный фестиваль. Один из них сказал, что умеет танцевать "как Майкл" :)

Tags:

В конце года пытаюсь успеть хотя бы частично то, что хотелось успеть.

Перевод интервью Бенедикта Камбербэтча с немецкого:

И совершенно умилительная история про Майкла и шоколад.

Когда Лавель Смит проводил свой танцевальный семинар в Амстердаме, туда отправились поклонницы Майкла из Мюнхена: Мири, Гитти и Зоня. Там они посетили и отель Sofitel Legend The Grand, где попробовали MJ-шоколад.

...Collapse )
В прошедшие выходные (21-22 ноября) в Амстердаме состоялось очень примечательное для поклонников Майкла событие - встреча с танцовщиком и хореографом Лавелем Смитом. Лавель танцевал, отвечал на вопросы, делился воспоминаниями. Он танцевал в турне Майкла и ставил хореографию для Ghosts, и ему было о чем рассказать.

Алекс из Франции был там, потому попросила его поделиться впечатлениями. А затем пообщалась с еще одной участницей этого мероприятия, Мариной из России, с их позволения делюсь с вами.

Tags:

Германию вдоль, вернее, по диагонали с юго-востока на северо-запад, проехала, когда села в автобус вечером в Мюнхене, а вышла оттуда утром в Эссене. Германию поперек проехала, когда в последний день поездки ехала от Кельна до Берлина.

Германия - во многом разная страна, а во многом - типичная и одинаковая. Помимо крупных городов (Мюнхен, Кельн и Берлин), проездом была в Дюссельдорфе, а в остальном была в маленьких городках. Если даже сделать просто их список, получится немало. Эссен, Бохум, Хаттинген, Дортмунд, Пульхайм, Брюль.

Расскажу о некоторых из них немного.

Пока ехала в автобусе, до Штутгарта общалась с соседом, которого про себя называла "человек - open mind". Фредди - уникальный человек. Сразу спросил с акцентом: "Ты говоришь по-русски?" Рассказал, что он работает в компании "Мерседес" и занимается направлениями Россия-Индия-Китай. Два года жил в Москве, изучал русский. Жил в Гонконге, изучал китайский. На бакалавра учился в Лондоне, на магистра - в Сиднее. Родился в Женеве, сейчас живет в Германии.

Майкло-Мюнхен, часть 5

Пока мы шли к метро, видели завод, где производят автомобили БМВ. И тогда узнала, что значит эта аббревиатура (Bayerische Motoren Werke). То есть, это самый что ни на есть баварский автомобиль, произведенный в земле, столицей которой является Мюнхен.

Image and video hosting by TinyPic

Еще одним открытием стало то, как на самом деле зовут Веллу :) Так ее называют в компании Appleheads, а ее имя на самом деле - Зоня (Sonja), и она тоже - автор книги "Все дело в любви". Уточнила, полное ли это имя, девочки сказали, что да, это обычное имя. Для русского уха "Зоня" звучит непривычно, но по-немецки произносится именно так.

Profile

• 2 Dec 2020, 07:51
    Да, крутой пиджак :)
  • 2 Dec 2020, 06:51
    О, пиджак с ложками!:) Очень люблю его.
  • 8 Oct 2020, 08:47
    Интересно :))
  • 8 Oct 2020, 08:33
    Мне жёлтый шарик показался таким одиноким на полу. Все его друзья наверху, а он такой: Я усталь и упаль. Будто это первый из тех верхних, которые сдался. А потом и остальные устанут.
    Конечно, скорее…
  • 8 Oct 2020, 08:00
    Воспринимаю эту композицию как переход радости и вдохновения через Майкла. Шарики вверху и шарик внизу - его танец передает зрителям то, что он чувствует.
    А ты как думаешь?
    Рядом на стене были слова…