Entries by category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Утром проснулась в автобусе из-за шума - люди забирали свои вещи и выходили. Схватила сумку и рюкзак и выпрыгнула из автобуса следом за ними.
Подруга отправляла мне инструкции, как добраться до парома, чтобы доплыть до Ларкспура, где они уже встретили бы меня. Первым пунктом был поиск трамвайной остановки, откуда можно доехать до паромной станции. Я подошла к одной даме и показала ей название остановки, спросив, знает ли она, как туда добраться. Дама задумалась и спросила - "в Окленде?" Нет! - сказала я ей. - В Сан-Франциско! Побежала назад к автобусу, который, к счастью, еще не уехал. Спросила у водителя, когда же будет Сан-Франциско. Он сказал: "Сядьте в автобус и ждите 20 минут!"

После прибытия в Сан-Франциско нашла остановку и села в некий автобус, водитель которого сказал, что это нужное мне направление. Потом сказал, где выйти и сделать пересадку. Но я рассчитывала только на одну поездку и уже отдала всю мелочь (а сдачи у водителей нет, накануне в ЛА мне пришлось идти по салону и спрашивать, может ли кто-нибудь разменять мне 10 долларов). Потому отправилась к паромной станции пешком, уточняя дорогу у прохожих на каждом перекрестке. Так увидела утренний Сан-Франциско, но фото не делала, потому что спешила на паром.

Когда купила билет, сходила умыться и выпила кофе, достала фотоаппарат.

Паром в Ларкспур:

27 июня: день открытий

Этот день решили провести без Uber-услуг, так как поздно вечером я уезжала в Сан-Франциско, и следующие два дня Даше предстояло иметь дело с общественным транспортом.

Даша сказала, что хотела бы съездить на Форест Лон. Мы знали, что туда идет 780-й автобус, и остановка называется San Fernando, потому вышли к той же автобусной остановке, где я потерпела неудачу несколько дней назад. В этот раз автобус остановился, мы купили билеты у водителя, и он подсказал, где нам выйти, чтобы сделать пересадку.

Мы сидели на лавочке на остановке под палящим солнцем и мужественно ждали автобус. Когда подошел 780-й, я на всякий случай спросила даму-водителя, доедем ли мы до Форест Лон и остановки San Fernando. Та сказала, что нам нужно перейти дорогу и сесть в автобус, идущий в противоположном направлении.

Поджарившись на солнце и там, мы сели в 780-й и отправились к цели через Fairfax avenu, бульвары Santa Monica и Hollywood. Когда подумали, что наша остановка должна быть близко, стали спрашивать соседей, где нам выйти. Несколько человек достали айфоны, включили карты и стали обсуждать, где эта остановка, и в итоге подсказали минута в минуту, и мы оказались в пешей доступности от Форест Лон.

Tags:

В тот день я выспалась, позавтракала оставленными Дрю съестными припасами и решила отправиться в магазин Лонгми, где была уже дважды. Поскольку и квартира, и магазин находятся в Беверли-Хиллз, я посмотрела, как идти пешком, но в картах понимаю плохо, а google предсказывал очень продолжительную прогулку.

Тогда решила найти автобус и узнать там, как доехать до Лонгми. Вышла на солнечную улицу и отправилась к бульвару Pico - ближайшей значительной улице. Там быстро обнаружила автобусную остановку, у которой была табличка с надписью big blue bus, но автобус с такой же надписью проехал мимо.

Image and video hosting by TinyPic

Спросить дорогу было не у кого, потому пошла дальше пешком, попутно наблюдая, нет ли заведения с вайфаем. Зашла в индийское кафе, где вайфай был. Немного поела салат и огромную горячую лепешку, попросила положить все это с собой и вызвала Uber.

Tags:

Утром пила кофе в ближайшем к дому Макдональдсе, вот вид из окна:

Image and video hosting by TinyPic

Как по мне, вот Америка как она есть. Определить город помогает лишь уличный указатель Broadway.

Чтобы посмотреть океан, отправилась на Coney Island - место проживания русской диаспоры в Нью-Йорке. Ехала в метро около часа, по пути сделала фото на память:

18 июня: Статуя Свободы

Алисия спросила, куда я пойду, и нужно ли что-то подсказать. Я ответила, что планирую посмотреть Статую Свободы, и спросила, где метро и до какой станции мне ехать.
Алисия объяснила, как дойти до метро, и сказала, что мне нужно ехать по этой же линии до станции "34-ая улица".

Пусть к метро был очень близким - от дома нужно было дойти до Макдональдса:

Tags:

Расскажу о поездке по дням, по традиции, так сказать :)

17 июня окончательно собрала вещи, и сестра с ее женихом отвезли меня на вокзал, откуда отправлялся поезд в Москву. Уже лет шесть никуда не ездила с чемоданом, но в этот раз без него было не обойтись. Дело было не только в переданных для Майкла посланиях, но и в том, что подружка, которая живет сейчас недалеко от Сан-Франциско, попросила привезти для ее дочки кубики Зайцева (для обучения чтению).
Наш кот еще давно поточил о чемодан когти так, что от него отходит обивка, но внутри он хорош, в покупать новый ради исключительного случая не хотелось. Купила чехол ярко-розового цвета с надписью Tokyo и так скрыла повреждения :)

Поскольку билет на поезд покупала всего за пару дней до отъезда, ехала в купе. Но у меня были отличные соседи, а когда заряжала телефон через розетку в вагоне, пообщалась с компанией индийцев, которые ездили в Питер на какой-то музыкальный фестиваль. Один из них сказал, что умеет танцевать "как Майкл" :)

Tags:

На следующий день у меня была возможность убедиться, что Люксембург - не город-государство, а целая маленькая страна, состоящая из разных городов и не только.

Утром отправились в лес.

...Collapse )
Начну историю об американской поездке. Расскажу просто по порядку, о каждом дне в целом или по частям. Сразу должна предупредить, что информации и фотографий будет много, отчасти сделаю записи и для себя, чтобы потом вспоминать. Но надеюсь, что прочитать будет интересно. Поездка удалась, произошло немало необыкновенного и очень счастливого, и сбылось почти все, о чем мечтала и даже не мечтала.

23 июня было воскресенье, и этот день оказался растянут на пару дней - из-за того, что в субботу не ложилась спать, и из-за смены часовых поясов. Вылет был в 6 утра, потому приехала в аэропорт после полуночи и ждала уже там.

Скрасил мое ожидание грек, который изучал в Питере русский язык. Рейс в Афины был на пятнадцать минут позже моего франкфуртского, и мы общались несколько часов, обсудив немного политическую ситуацию в Греции, впечатления от Петербурга, а еще - Майкла и американские планы.

Поликарпос был очень забавным.

Читать дальше...Collapse )

Русская душа

В прошедшие выходные мне довелось прокатиться в электричке по Ленинградской области. Не в первый раз ехала в электричке, но впервые - одна, и могла понаблюдать за людьми.
один выводCollapse )

Голландия

В первые выходные, которые мне предстояли в Германии, в Бохум приехали друзья из Франции. Мы отправились в Кельн, а потом - в Голландию, в Маастрихт. Там провели вечер в кафе-ресторане-coffeeshope, было весело, весь город гулял.
ГолландияCollapse )

• 2 Dec 2020, 07:51
    Да, крутой пиджак :)
  • 2 Dec 2020, 06:51
    О, пиджак с ложками!:) Очень люблю его.
  • 8 Oct 2020, 08:47
    Интересно :))
  • 8 Oct 2020, 08:33
    Мне жёлтый шарик показался таким одиноким на полу. Все его друзья наверху, а он такой: Я усталь и упаль. Будто это первый из тех верхних, которые сдался. А потом и остальные устанут.
    Конечно, скорее…
  • 8 Oct 2020, 08:00
    Воспринимаю эту композицию как переход радости и вдохновения через Майкла. Шарики вверху и шарик внизу - его танец передает зрителям то, что он чувствует.
    А ты как думаешь?
    Рядом на стене были слова…